Обзор моделей Nissan Pathfinder

Декабрь 26th, 2014

0Некоторые знают эту модель под именем Terrano, первый выпуск которого состоялся в 1986 году. И только в Америке данная модель получила название Pathfinder, так как некоторые качества отличались, например последний обладал более лучшими качествами. Поначалу данная модель выпускалась только с тремя дверями, автомобили с пятью дверями начали выпускать ближе к 90-ым годам. В те времена Nissan Pathfinder был обшит изнутри обычным велюром, но под заказ можно было сделать дорогой кожаный салон.

Что касалось его внутренних качеств, то там был установлен трех литровый двигатель V6, его мощность составляла 147 лошадиных сил. Сам автомобиль был на основе лонжеронной рамы, двух рычажной передней подвески, задние колеса были соединены неразъемной балкой. Так же имелись ручная коробка для бездорожья и блокировка дифференциала. Затем происходило много изменений, автомобиль модернизировался, было выпущено несколько поколений. Так же автомобиль за это время получал не совсем положительные оценки экспертов, в основном из-за слабого двигателя. Но автомобиль стал намного маневреннее и увереннее на дороге.

В итоге производители исправили свои ошибки и поставили новый двигатель с 24-мя клапанами, который был выполнен из алюминия и был намного лучше предыдущего. Мощность уже нового двигателя составляла 220 л. с., был возможен вариант и ручной и автоматической КПП. Далее двигатель все больше модернизировали, добавляли в него множество новых систем, к примеру, SOFIS, ECCS и другие. Модернизировались и внешние факторы автомобиля, была улучшена оптика, установлены ударостойкие фары. Было улучшено еще множество опций автомобиля, замки с системой подогрева, различные сигнализации последних поколений и многое другое. Некоторые компании Москвы, которые предлагают прокат автомобиля с водителем, часто приобретают для пополнения своего автопарка данный автомобиль.

Что касается Pathfinder третьего поколения, то он уже более продуман. Он был представлен еще около десяти лет назад. Стоит отметить, что он абсолютно отличались от прошлых поколений и внешними и внутренними факторами, новым современным двигателем. Новое поколение вмещало в себя больше людей, и обеспечивали комфорт для пассажиров. Салон автомобиля был очень универсальным. Новый Pathfinder имел независимую подвеску колем, и еще оснащен новой системой полного привода. Это в целом увеличило внедорожные качества автомобиля. Автомобиль имел систему контроля дроссельной заслонки, которая не допускала резкого ее резкого открытия.

Третье поколение имело две комплектации, одна турбодизель, имеющая объем 2,5 литра, и мощность 174 лошадиные силы, и бензиновый 4-ех литровый и мощность 269 л. с. Так же было два варианта КПП, ручная и автомат. Оба мотора расходовали небольшое количество топлива. Ближе к 2010 году производители попытались изменить внешний вид автомобиля, но сделали это по минимуму. Не каждый мог заметить различия. Эксперты говорят, что он стал более грозным, солидным и подтянутым. В салоне тоже некоторые атрибуты были изменены, но он по-прежнему был очень вместительным, и так же он мог обладать трансформирующими функциями.

В 2010 году, коснулись изменений, и внутренние качества, двигатель уже имел мощность больше предыдущего на 16 лошадиных сил, и имел макс. Скорость составляла 186 км/час. Новый мотор имел так же несколько комплектаций. И уже в 2012 году, был представлен Pathfinder четвертого поколения, который был серьезно доработан и несколько изменен. Он стал ездить на кроссоверной платформе, и его габариты стали меньше чем в других моделях. Автомобиль 2012 года, стал выглядеть симпатичнее, производители убрали все острые углы, сделав его кроссовером.

Салон, как и прежде, остался семиместным, но материалы стали лучше. Интерьер стал другим, не похожим на предыдущие поколения. Установлен сенсорный дисплей и многое другое. После того, как рамную конструкцию, салон стал еще больше трансформироваться. Багажник вместе с пассажирами может вместить в себя 453 литра, а если убрать один ряд, то вместимость будет намного больше. В Pathfinder 4 имеется климат-контроль и все, что необходимо для удобства пассажиров. Двигатель последнего поколения имеет мощность 265 л. с, две версии полноприводная и переднеприводная. Расход топлива сократился, благодаря уменьшению веса автомобиля на 230 кг.

В тексте представленной частично использованы новостные материалы веб-портала транспортной автокомпании «Премьер Авто», надежной и известной Московской фирмы по аренде престижного легкового автотранспорта по столичному региону.


Большой тест-драйв (видеоверсия): Nissan Pathfinder

Яндекс.Метрика
Разное