Методы раскрутки в соцсетях

Ноябрь 16th, 2015

10Для современной раскрутки рекомендуется использовать не только собственный сайт, но и социальные сети. Это позволяет охватить большее число клиентов.

Причем продвижение в социальных сетях может быть и “белым”, и “черным”. Последний вид методов не рекомендован, так как может привести к блокировке в социальных сетях. К “черной” рекламе относятся активная рассылка сообщений пользователям, специальные программы, которые используются для набора подписчиков и т.д.

Один из эффективных методов продвижения через соцсети, который является полностью законным, – это таргетированная реклама. Метод является платным, зато его эффективность доказана многими пользователями. Заказать рекламу можно напрямую в социальных сетях.

Создавая рекламный проект, требуется указать не только текст, но также конкретные характеристики аудитории: возраст пользователей, пол, место проживания и т.д. Реклама будет выдаваться в поиске только тем людям, которые подходят под данное описание. Таким образом, таргетированную рекламу видят только те, что будут в нем заинтересованы. Поэтому способ рекламы так популярен сегодня.

Еще один известный метод раскрутки, который является абсолютно законным, но при этом платным, – конкурсы. Лучше всего выбирать для конкурсов популярные паблики, число подписчиков в которых достигло полумиллиона. Обычно администраторы групп соглашаются провести конкурс.

Формат его может быть самым разным. К примеру, от пользователей требуется сделать перепост записи. После этого в случайном порядке будут выбраны несколько человек, которые получат заявленные призы.

Некоторые рекламодатели предпочитают размещать информацию о своих услугах и продуктах в приложениях, распространяемых через социальные сети. Вариант – создать собственное приложение. Минус этого метода – долгий срок, так как надо заказать разработку приложения программистам.

Бесплатный метод продвижения, но довольно долгий, – раскрутка собственного паблика или страницы. Группы с постоянно пополняемым контентом, интересными статьями могут привлечь внимание многих пользователей. Можно договориться о размещении ссылки на паблик с администраторами других групп.

При необходимости можно воспользоваться “серыми” методами раскрутки. К примеру, при помощи так называемых офферов. Это люди, которые за оплату комментируют записи, оставляют “лайки”. Чаще всего страницы офферов не имеют ни фотографии, ни личной информации.

Есть и специальные сайты, на которых рекламодатели и офферы договариваются о сотрудничестве. Этот метод позволит быстро набрать массу оценок и подписчиков, однако следует понимать, что это будут не “живые” пользователи.

Если нет желания заниматься раскруткой самостоятельно, можно доверить эту задачу профессионалам.


Мои методы продвижения (ответы на вопросы №4)

Яндекс.Метрика
Разное