Activision похвасталась продажами за второй квартал
После окончательно распределения и продаж долей и процентов акций свершилось приобретение независимости 11 октября 2013-го компанией Activision Blizzard, которая начала свою новую главу в бизнесе создания интереснейших игр на мировом рынке. И вот чем Activision Blizzard смогла порадовать своих поклонников и акционеров накануне.
06/06/14 Activision Blizzard сообщает о своих безусловно положительных экономических успехах во втором триместре 2014-го. С апреля по июнь 2014-го Activision Blizzard заработала 970 миллионов долларов против ожидаемых 910 миллионов. Хотя и показатели по сравнению с тем же периодом 2013-го меньше на 7,6 процентов. Уменьшению доходов поспособствовало и поднятие верхней цены с 620 долларов до 660. Это, в частности, ударило по более чем 20 % покупок игр на рынке.
Но несмотря на все перипетии, значительной частью сверхдохода в 60 миллионов долларов компания обязана успеху с продаж популярнейшей игры «Diablo III», которая с приходом «Reaper of Souls» достигла 20 миллионов распроданных копий. И уже на подходе версия «Ultimate Evil», которая по прогнозам появится 19 августа. В сентябре увидит свет «Destiny», которую многие поклонники заждались и по известной beta-версии более 4,6 миллионов игроков уже зарегистрированы. Стоит упомянуть прогнозируемый успех таких франшиз как «Skylanders», «World of Warcraft» и небезызвестной саги «Call of Duty» (ожидаемая на конец года), на которые уже делаются многообещающие ставки.
Activision Blizzard ожидает заработать 4,24 миллиона долларов за весь фискальный год, который заканчивается 31 марта 2015-го, с увеличением на 20 миллионов относительно прогнозов, сделанных в мае месяце. В целом компания готовится «снимать сливки» со своих удачных разработок.
главного исполнительного директора компании Эрика Хиршберга, спросили о планах на будущее с бизнес -проектом «по подписке», о котором было заявлено в Electronic Arts: “Безусловно мы всегда находимся в поиске наилучших возможностей для наших игроков и нашего сообщества; и всегда оцениваем новые бизнес модели – заявляет Хиршберг – и когда эти проекты будут опробованы, мы их адаптируем под наши модели, если только это будет выгодно нашим покупателям и нашей компании. А пока что мы продолжим фокусироваться на вещах, которые мы планировали, которые включают в себя широчайшую гамму бизнес моделей, которые, надеюсь порадуют наших фанатов и принесут прибыль нашим акционерам.»